10.09.18
Чек-лист для копирайтера: как не облажаться и написать хороший текст

Сегодня поговорим о "правильных" текстах: как написать, как составить заголовок, как удовлетворить заказчика.

06.09.18
Различные типы текстов и стилей, или как не выглядеть бездарем в глазах заказчика

Сразу скажу — зачастую прямой заказчик даже малейшего представления не имеет, чем технический текст отличается от научного, а художественный — от новости. Собственно, это и есть козырь любого копирайтера и автора; эти аксиомы должны отскакивать от зубов любого пишущего человека.

01.09.18
6 важных мелочей при работе из дома

Сегодня так устроен мир, что физическое присутствие в офисе уже не является необходимым фактором для работы. Да, каждый из нас, при условии наличия выхода в Интернет, может зарабатывать деньги прямо из дома; сегодня расскажу о том, как мне удалось преодолеть все домашние искушения и выстроить результативную работу в стенах родной квартиры.

16.08.18
5 лайфхаков: как завлечь читателя заголовком и раззадорить анонсом?

Как известно, первое, на что обращает внимание любой читатель, — это заголовок. Второе — это анонс; самая читаемая часть всей вашей статьи. Так вот на втором шаге режется обычно 87-90% открытий, т.е. сама статья оказывается тупо не прочитанной, пусть она даже и суперинтересна.

16.08.18
10 тем для email-рассылки, отлично поднимающих Open rate

Одной из услуг ТекстON24 является написание текста для email-рассылки. Но вот загвоздка: иногда даже грамотно составленное письмо, правильно подобранный контент и даже в точку попадающая кнопка с целевым действием не спасают наших клиентов. А почему? Да потому что все начинается с Open rate — про этот параметр многие зачастую забывают.

16.08.18
Ведение группы в соцсетях: формула идеального контента

Вот многие думают, что вести группу в социальных сетях — это "ну такое"; и как-то мимо ушей проходит информация, что одна из самых популярных профессий в мире — это social media менеджер. Но почему так? И что делать, если группа тупо существует и не приносит дохода?

14.08.18
Оффер-заголовок: как одна фраза может взорвать поток клиентов

Хотите много клиентов в свой бизнес? Уверен, что да. На то есть целые сотни различных технологий, советов. Очень надеюсь, что моя технология не встанет в один ряд с этими сотнями "заброшенок"; мне она помогла увеличить клиентопоток в 3 раза, а значит поможет и вам. Главное — все сделать правильно.

14.08.18
5 аксиом работы с клиентом: у нас все получается, у вас так же?

Длительная работа с клиентами научила нашу команду 5 четким столпам этого взаимодействия. Некоторые из них известны каждому, но есть и наши личные открытия. Скажу по секрету: мы включили эти 5 правил в нашу, скажем так, "миссию".

14.08.18
7 правил написания новости: простите за жесткость!

Жанр новостной статьи — хлипкий и трудно понимаемый обычным автором. Чтобы правильно написать новость, райтеру надо следовать нескольким четким правилам. Я постарался вывести 7 четких шагов по написанию новости, опираясь на свой опыт и жанровые требования в мире журналистики.