26.10.18
5 программ для рабочего стола любого контент-маркетолога. К загрузке обязательны!

Крутые и уникальные инструменты под рукой — это всегда показатель настоящего профессионала. И вот эти 5 мастхэв-программ вам в помощь, маркетологи!

22.10.18
Как написать продающий пост ВКонтакте?

Продолжаем путешествие по различным соцсетям. На прошлой неделе поговорили об Инстаграмме, сегодня же пойдет речь о том, как написать продающий пост ВКонтакте.

19.10.18
Чек-лист: как написать результативный текст для лендинга

Каждый сайт состоит из посадочных страниц — туда идет трафик, который соответствует содержанию этих страниц. Но вот загвоздка: как написать грамотный текст для лендинга? Разбираемся.

17.10.18
Email маркетинг: что это такое и на какие показатели смотреть

Существует большое количество методов интернет-маркетинга, один из самых старейших и успешных из них — по сей день это email маркетинг. Поговорим сегодня о том, как его проводить грамотно и зачем он нужен вообще.

15.10.18
Как писать посты в Инстаграмме

Один из самых частых заказов в ТекстON24 — продающие посты в социальных сетях. Каждой из них пресущи определенные правила текста, сегодня рассмотрим, как писать посты в Инстаграмме.

12.10.18
5 систем тайм-менеджмента для работы из дома

Копирайтер — птица вольная. Птица проектная. Но даже таким птицам нужен порядок, а откуда ему взяться? Конечно из управления временем.

10.10.18
Текст для сайта: каким он должен быть?

Многие обращаются к нам с желанием заказать текст для сайта. А вот на вопрос "Зачем он вам?" в большинстве случаев мы слышим что-то невразумительное из серии "Ну хочется". Разбираемся с вопросом, для чего вообще нужны тексты.

08.10.18
О текстах и стилях: часть 2. Делаем контент-маркетинг красивым и эффективным!

Первая часть статьи о стилях оказалась весьма востребованной, собственно поэтому спешу продолжить свой рассказ.

05.10.18
Кто такие копирайтеры?

Слово "копирайтинг" у всех на слуху. По крайней мере, у тех, кто занимается бизнесом, маркетингом или любым другим контент-направлением работы. И это понятие настолько глубоко вошло в наш ежедневный обиход, что мало кто задумывается о значении этого слова. Давайте разбираться.