18.02.19

Зачем делать негативный контент?

Любой пишущий человек подтвердит — в комментариях люди очень любят писать замечания, нежели чем позитивные вещи. Почему так?
Негативный контент
Потому что каждый любит высказывать собственное мнение. Особенно, это касается острых вопросов.
А в чем выгода негатива для вас? Конечно, в потенциальном охвате. Чем больше комментариев — тем больше охват. Чем больше охват — тем крупнее подписная база.

Как сделать негативный контент?

Тут важно соблюдать некую осторожность. Не надо трогать темы расизма, меньшинств и другие оскорбляющие достоинство людей. Во-первых, это не этично. Во-вторых, новостные агрегаторы могут вас заблокировать. В-третьих, комменты будут сыпаться на вас, а не на тему.
За основу для негативного контента можно брать следующие триггеры:
  • Актуальная скандальная новость.
  • Случай из практики.
  • Сочувствие какой-то ситуации.
  • Касаемо сочувствия — люди любят больше высказывать эту позицию, нежели чем поддержку успехам. Поэтому можно порой поиграться и с такими комментариями.
    Как сделать целевое действие текста таковым, чтобы оно совершалось почаще? Рассказываю небольшой секрет.

    Зачем еще нужен негативный контент?

    Негатив — это эмоция, а эмоция — это залог продажи. Перевести пользователя с отрицания в покупку — трудная задача, но реализуемая.
    Соответственно, негативный пост направлен на 2 основных направления:
  • Повышение охвата поста.
  • Продажи продукта.
  • И еще очень важная штука: люди не любят, когда им указывают на что-то. Триггер а-ля "что думаете по этому поводу?" давно уже не работает.
    В этом случае мой секрет — это высказывание собственного (провокационного!) мнения в теле поста. И тут же в комментариях активизируются спорщики.
    Скажу честно: я не люблю негативный контент, но он необходим, и это я тоже понимаю. Стараюсь пока обходиться без него.
    Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях:
    Предыдущая