16.08.18

Ведение группы в соцсетях: формула идеального контента

как вести группу вконтакте
Вот многие думают, что вести группу в социальных сетях — это "ну такое"; и как-то мимо ушей проходит информация, что одна из самых популярных профессий в мире — это social media менеджер. Но почему так? И что делать, если группа тупо существует и не приносит дохода?

Что такое SMM

Смотрите, в чем соль: у вас в группе есть люди, живые пользователи, которые так или иначе заинтересовались продуктом. НО никто не покупает. "Да просто не сезон", "Да просто в соцсетях продавать невозможно" — вот ответ? Это заблуждение в высшей степени.
Сейчас ВСЕ сидят в соцсетях, согласитесь. ВК, Instagram, YouTube, FaceBook — все это живые люди, у которых есть деньги. Соответственно, на этих площадках собралась вся ваша потенциальная аудитория, но она разная, конечно. В каждой из соцсетей стоит работать по-разному с ориентиром на ЦА.
целевая аудитория в социальных сетях
Например, если пост ВКонтакте может выглядеть вот так:
"🔥🔥🔥 Уникальное предложение! Только сегодня — акция 40% на каждый из наших продуктов.

Чтобы оплатить, просто нажмите ниже:

ССЫЛКА"
То сообщение в мессенджере будет выглядеть так:
"Эй, бро! Хватай пока горяченькое — скидка 40% на всё: ССЫЛКА".
Почему такая разница? В данном примере мы работаем с мессенджерами и статичной соцсетью, а значит и язык обращения разный. В случае с мессенджером МЫ ПИШЕМ пользователю сообщение. Представьте, что пишите другу, но без мата — вот идеальная формула работы в мессенджерах (коих в России все меньше и меньше)
На самом деле, нюансов работы с разными соцсетями больше, тут нужен личный опыт и оглядка на специфику бизнеса. Собственно, для этого SMMщики и существуют — брать ведение всех групп на себя.
кто такие smmщики

Об идеальном контенте: какой он?

Для начала скажу следующее. Сегодня аудитория перенасыщена разными вкусняхами, котиками, мемасиками; пользователи подписываются на вашу группу, чтобы внимать экспертному мнению, а не угорать над мемасами. Конечно. никто не мешает преподносить экспертность с юмором, но увлекаться этим не надо.
Ключ к успеху — полезно-продающий контент. Его формула такова: дать полезность+рассказать о продукте. Аккуратно, без безудержных криков а-ля "КУПИ ИЛИ УМРИ". Такой контент часто оказывается скрытым, и больше клиент вас может в ленте не увидеть.
Полезности тоже должны быть разными. И вот в них заключается вторая часть успеха.
кто такие smmщики

Как распределить контент в группе?

Итак, давайте рассмотрим 4 основных вида контента:
  1. Вовлекающий
  2. Пользовательский
  3. Обучающий
  4. Рекламный
Вовлекающий контент — это такой тип постов. которые вызывает обсуждения или кучу лайков. Очень полезная штука для выдачи в поиске.
Пользовательский — контент от ваших клиентов. Не чурайтесь мнений, отзывов, советов — все выкладывайте на стену сообщества.
Обучающий — как работать с вашим продуктом? Примеры успешных кейсов взаимодействий вашего продукта и клиента — это вообще идеал.
Рекламный — ненавязчивая реклама ваших услуг и продукта. Или чужого, если хотите монетизировать группу.
И вот найти баланс между этими видами контента очень трудно, но необходимо. Вот и сама формула:
формула идеального контента
Распечатайте и юзайте! Она абсолютно рабочая: после внедрения формулы в один из своих проектов за неделю кол-во подписчиков выросло на 300 человек, что было прям ну очень вовремя!
Ох, понаписал. И столько всего еще не написал... Наши контент-менеджеры всё это знают, попробуйте доверить нам ведение групп — мы всему научим, все поставим на рельсы, а дальше уж вы сами:)
Предыдущая