08.05.19

Целевая аудитория: как определить? Часть 2

В предыдущей статье мы определили саму цель поиска целевой аудитории. Теперь давайте посмотрим, где вы можете найти покупателя.
Целевая аудитория

Где искать ЦА?

Ваша ЦА — это обычные люди, они подписаны на множество различных людей и пабликов. Соответственно, изучаем следующие сегменты:
  1. Тематические блогеры. Если вы считаете, что таковых в вашем сегменте нет, то, скорее всего, реализовать свой продукт не выйдет. Уж простите за прямоту.
  2. Через таргет. Настройте интересы вашей ЦА при создании рекламной кампании. Этот источник работает в случае, если вы точно знаете поведенческие факторы ЦА.
  3. При помощи look-a-like. Если вы работаете с сайтом, то установите на него так называемые пиксели FaceBook и ВК. ⠀ Пиксель — это код, который фиксирует пользователя, пришедшего на ваш сайт. В дальнейшем на этого человека можно настроить, например, догоняющую рекламу (ретаргет), чтобы вернуть на сайт. ⠀ Как только пиксель начнет накапливать действия — запустите рекламу формата look-a-like. Это подбор аудитории, схожей с той, что является вашим клиентом.
  4. Тематические форумы. Попробуйте откопать в интернете пару форумов со схожей тематикой — расскажите людям о вашем продукте.
  5. Блоги со смежной темой. Тоже очень хороший вариант: например, вы продвигаете косметику. Попробуйте рекламироваться в бьюти-блогах, на страницах о маникюре, педикюре и т.д. Улавливаете связь?

Как понять, что вы нашли свою ЦА

Реклама дала максимальную ответную реакцию — пошли продажи, заявки и т.д.
Я рекомендую работать через А/Б тесты. Т.е. пробовать в деле несколько сегментов аудиторий, отличающихся друг от друга по одному признаку.
Так вы сможете получить максимально объективный результат.
Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях:
Предыдущая