04.05.19

Целевая аудитория: как определить? Часть 1

Разберемся с целевой аудиторией в трех следующих статьях — как найти, определить и работать с ней.
Целевая аудитория

Что такое целевая аудитория?

Целевая аудитория — это выборка людей по определенным демографическим показателям и интересам, которая используется для определения потребности в продукте.
Это мое определение, объясню истоки его появления — из профессии маркетолога. Чтобы рекламная кампания хорошо зашла, я прогоняю ее по некоторым ЦА сразу, тем самым проводя А/Б тест аудиторий.

Зачем искать ЦА?

Разбив весь поток пользователей на определенные сегменты по интересам или демографии, вы заметите следующие моменты:
  • один такой сегмент может лучше реагировать на рекламу, чем другой;
  • один сегмент покупает ваш товар или услугу лучше и чаще, чем другие;
  • один сегмент ведет себя активнее в блоге, чем другой.
  • И ряд других важных замечаний.
    Как найти ЦА
    Теперь понятно, почему ЦА — это ключ к успеху вашей деятельности? Грамотное определение предотвращает слив бюджета и является основой для построения маркетинговой стратегии.

    Какие характеристики учитывать при поиске ЦА?

    Начинаем искать ЦА на ваш продукт со следующих параметров:
  • геолокация (место проживания или где часто бывает);
  • пол (возможно, мужчины заинтересуются вашим продуктом лучше, чем мужчины);
  • семейное положение (есть ли ребенок, женат, разведен и т.д.);
  • интересы (хобби, образ жизни, интересы в поисковиках, подписки на группы и т.д.);
  • модель поведения (чаще всего, я работаю с типом поведения, касаемый покупки. Т.е. покупает ли человек в интернете, как часто, что именно и прочее).
  • Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях:
    Предыдущая