10.10.18

Текст для сайта: каким он должен быть?

Многие обращаются к нам с желанием заказать текст для сайта. А вот на вопрос "Зачем он вам?" в большинстве случаев мы слышим что-то невразумительное из серии "Ну хочется". Разбираемся с вопросом, для чего вообще нужны тексты.
Текст для сайта

SEO текст для сайта

Один из наиболее распространенных видов текстов в Интернет-пространстве. Вот например, вы хотите найти автомобильный сервис. Куда вы обращаетесь? Конечно, в поисковик. И вот тут начинается борьба SEO текстов.
Написанием текстов для сайта занимается КАЖДЫЙ предприниматель. И в большинстве случаев — для того, чтобы поисковики восприняли страницу, как эксперта. А чем выше экспертность — тем чаще сайт будет выдаваться в ТОПе поисковиков. И клиентов, соответственно, тоже будет становиться больше.
Все просто. Есть несколько правил SEO текста, которых надо придерживаться:
  1. Его длина — 3000-4000 знаков с пробелами.
  2. Ключевые слова органично вписаны в абзац, оптимальное расстояние между ними — 600-700 знаков.
  3. Он должен быть читабельным. Пустой набор ключевых слов поисковиками блокируется.
Это лишь малая часть правил создания SEO текста для сайта. Больше об этом виде статей читайте в нашем другом материале.
Продающий текст дя сайта

Продающий текст для сайта

Когда наш клиент хочет заказать текст для сайта, ему нужна именно продающая статья. В чем принципиальное отличие таковой от обычного текста?
Обычный текст Продающий текст
Конверсия в клиента 5-6% Конверсия в клиента 20-22%
Информация изложена в классическом виде Информация подана с ноткой продажи
Оффер отсутствует Оффер присутствует
Боли клиента не закрыты Боли клиента закрыты
Отличий еще больше, не зря мы занимаемся написанием текстов для сайта уже не один год. Но перечислить их всех в одном пункте — трудно, мы уже написали огромную статью о продающих статьях. Читайте ее по этой ссылке.
Таким образом, текст для сайта может быть абсолютно различен в зависимости от цели. Давайте рассмотрим еще один популярный вариант, запрос на который мы получаем ежедневно.
Маркетинговый текст для сайта

Маркетинговый текст для сайта

Что это такое? Условно говоря, это информационная статья о какой-то акции. Например, скидка на продукт или специальное предложение. Мы это и называем маркетинговый текст для сайта.
Написание маркетинговых текстов для сайта требует большого опыта и понимания целевой аудитории. Просто описав скидку, вы не получите должной отдачи, а вот если связать ее с каким-то событием, то результативность повысится в несколько раз.
Приведу пример. Сравните 2 текста:
"Скидка 30% на программу!"
И вот этот:
"Скидка 30% на программу в честь 30-летия компании!"
Второй вариант будет иметь конверсию на 10-12% больше, чем первый.
Вот так непросто и интересно писать тексты для сайта. Они бывают разные, всегда ориентируйтесь на целевое действие — чего вы хотите добиться от этого текста? Объясните это нам, и мы напишем результативную статью, на 100% реализующую требуемое целевое действие. Иначе говоря — повысим продажи вашего продукта!
Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях:
Предыдущая