11.02.19

Техника продающего текста

О технике и структуре продающего текста на сайты и в Instagram.
Техника продающего текста
Мало говорил в последнее время о хороших методиках написания продающих текстов. Исправляюсь!
Есть такая замечательная структура продающего поста, как AIDA. В нее входит 4 элемента:
  1. Внимание (Attention).
  2. Интерес (Interest).
  3. Желание (Desire).
  4. Действие (Action).
Пройдемся по каждому из них.

Внимание

Первым абзацем вы должны привлечь внимание читателя. Чем-нибудь остреньким, например, болью аудитории. К примеру, «Ищете способ поднять продажи? А изменить левый угол лендинга не пробовали?».
Да, немного странное предложение, но оно цепляет внимание, а значит цель достигнута.
Вообще, мне кажется, что все копирайтеры — садюги. Постоянное давление на боль... Ладно, поехали дальше.
Интерес

Интерес

Теперь надо удержать интерес клиента. Приведите какие-то доводы, подтверждающие, что боль решаема таким-то способом.
Продолжая развивать предложение выше, я бы написал, что согласно исследованиям, первое, на что обращает внимание читатель — левый верхний угол страницы. Ну и так далее.

Желание

Следующим небольшим абзацем подогреваем желание клиента купить продукт. Вы же знаете преимущества вашего товара перед аналогами — их и задействуйте.

Действие

Всегда твержу одно и то же — в продающих постах самую ключевую роль играет CTA (Call to action или по-русски — призыв к действию). Сделайте его ненавязчивым, разбавьте специальным предложением и будет вам счастье.
Например: «Сэкономьте 20%, написав нам директ прямо сейчас».
Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях:
Предыдущая