19.04.19

Структура продающего текста

На повестке дня — структура продающего текста. Общепринятая, работающая, понятная.
Структура продающего текста

Заголовок

Все, что нужно знать про хороший заголовок: его всегда можно сделать лучше. Правда жизни, с которой придется смириться.
Поэтому не стремимся сделать все идеально — это пустая трата времени. А вот делать его грамотным, привлекательным — вот здесь можно покопошиться минут 10.
Внедрите в заголовок цифру, чтобы сделать его более «устойчивым». К примеру, «5 способов выучить английский с нуля» или «Как выучить английский язык за 2 месяца».

Первый абзац

Фокусировка на боли клиента, его потребностях. Выявляем то, что пользователи ждут от вас и вашего продукта, прописываем проблему.
В этом абзаце можно ограничиться 2-3 предложениями.
Оффер

Оффер

Следующий абзац должен закрыть потребность вашего клиента. Убедить его в том, что вы можете решить его проблему.
А если у вас получится коротенько сформулировать еще одну боль и ее решение посредством предлагаемого продукта — просто отлично.
В формулировке оффера руководствуйтесь правилом «Это предложение, от которого невозможно отказаться!». Чтобы понять, убедительны ли ваши слова в адрес клиента, задайте себе вопрос: можно ли отказаться от того, что вы предлагаете?

Перечень преимуществ

Затем — перечень в 4-5 пунктов об особенностях вашего продукта. Лучше всего, если этот перечень также перекликается с болью. Озвученной в первом абзаце.
Выгоды в тексте

Выгоды работы

Теперь убеждаем клиента в том, что ваш продукт — даст ему определенные выгоды. Конечно, лучше всего заходят финансовые аспекты. Например, «Воспользовавшись нашим продуктом, вы сможете сэкономить на походах в магазин до 32%».

Целевое действие

Не стесняйтесь: напрямую скажите пользователю, что вы от него ждете: «Чтобы купить средство, напишите мне в директ!».
Кстати. Добавьте еще временную мотивацию: ограниченную в часах акцию, к примеру. «Успейте купить со скидкой 15%! За подробностями — пишите через форму обратной связи».
Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях:
Предыдущая