24.09.18

Продвижение сайта статьями: пошаговая инструкция. Часть 1

Продвижение сайтов в Яндексе
Продолжаем разговор о продвижении сайта статьями. Сегодня будем завершать эту тему, затронув самый сложный аспект SEO-деятельности — особенности поисковиков Яндекс и Google.

Как работать с сайтом в Яндексе

Не хотелось бы давать каких-то оценок, но работа с Яндексом несколько лояльнее, чем с Google. Дело в том, что поисковик очень любит своих клиентов, поэтому дает им максимально соответствующие запросу результаты.
Причем это соответствие выявляется из текста страницы. Речь идет, конечно, о SEO-текстах, т.к. мы говорим о продвижении сайта статьями, а не иными способами.
Для выдачи в результатах поиска Яндекса нужно следовать следующим коротким правилам:
  1. Уникальность контента 100%.
  2. Наличие только полезных ссылок, соответствующих тематике статьи.
  3. Необходимо удерживать внимание пользователя, ведь Яндекс это видит и очень любит анализ глубин просмотра сайта.
  4. При написании статей думать, в первую очередь, о читателях, и только потом — о поисковых машинах.
Пожалуй, вот эти 4 правила хорошо заходят для работы в поиске Яндекса. Но вот с Google ситуация куда сложнее...
Продвижение сайтов статьями

Как попасть в выдачу Google

Итак, самый масштабный поисковик мира (кроме китайских аналогов, конечно). Очевидно, что попасть сюда будет ой как не просто.
Разумеется, сразу же нужно заняться SEO-оптимизацией, причем это касается не только статей, но и внутренней оптимизации самого сайта. Это и грамотно прописанные title с description, и метатеги, и развернутые ссылки на статьи и т.д.
Давайте попробуем уложить все ОСНОВНЫЕ требования Google в один список:
  1. Начните продвижение сайта статьями в Google с уникальности в 100%. Пусть это будет первый шаг.
  2. Закажите у профессиональных SEO-оптимизаторов аудит вашего сайта.
  3. Обновляйте контент на вашем сайте пару раз в неделю — Google считывает, что ваш сайт "живой".
  4. Наличие внешних ссылок. Это чуть ли не главное отличие Google от Яндекса. Американскому гиганту очень важен большой объем внешних ссылок на ваш сайт, ведь это показывает лояльность и интерес пользователей к контенту.
Вот учитывая эти несколько факторов вам необходимо прописать стратегию развития вашего сайта. Еще раз повторюсь — начните с SEO-анализа. Это очень важно для того, чтобы понимать, на каком этапе вы сейчас находитесь.
Может быть, у вас вообще все в порядке с SEO? Хотя таких случаев единицы на миллион, ну а вдруг?
Друзья, на этом пока всё. Я буду дописывать ещё и ещё моменты, которые я мог упустить, по мере их обнаружения. Ведь тема продвижения сайта статьями — очень обширная, и может не уместиться даже в десятке статей. По крайней мере, я попытался сжать всю информацию в несколько текстов.
Если статья вам показалась полезной и интересной, сохраняйте ее себе на стену:
Предыдущая