22.09.18

Продвижение сайта статьями: пошаговая инструкция. Часть 1

Продвижение сайтов в Google
У нас многие спрашивают: а как это — продвижение сайта статьями? Ответим, как всегда, статьей: что общего между текстом и популярностью сайта?

Откуда берутся посетители

Есть такое понятие — органический трафик. Это тот трафик, который берется из поисковиков — т.е. при выдаче вашего сайта в результатах поиска по каким-то запросам. Например, вы вводите слово "сервис быстрых текстов" и на первом месте в Google и Яндексе вы увидите ТекстON24. Почему так происходит?
Анализ сайтов поисковиками давно осуществляется по тысячам параметров для того, чтобы показать пользователю наиболее полезные страницы. Это, в свою очередь, помогает самим пользователям ориентироваться в потоке информации, ну а поисковик получает лояльного клиента.
Ваша задача — попасть в первые строчки выдачи поисковика. И вот тут в игру вступает продвижение сайта статьями, ведь именно они читаются роботом каждого search-сервиса и анализируются на предмет соответствия запросам.
Продвижение сайтов статьями

Как выявить запросы для сайта

В этом случае всё достаточно просто, хоть и где-то пальцем в небо. Есть у Яндекса такой сервис, называется Вордстат. Там вы можете проверить самые популярные запросы по вашей теме, ну или околоцелевой.
После того, как вы составили перечень интересующих вас запросов, заказывайте SEO-статью на данные темы. О том, как пишутся статьи для продвижения сайта, мы писали в одной из наших недавних публикаций.
Как работать с SEO-статьей

Что делать со статьей после ее создания

Итак, SEO-статья готова. Что делать теперь? Надо сообщить роботам поисковиков о том, что есть такой вот текст, и хорошо бы было его показать пользователям. Сделать это можно через сервисы Яндекс Вебмастер и Google Search Console.
Если статья соответствует параметрам грамотного SEO, то через некоторое время она попадет в ТОП выдачи по конкретному запросу. Продвижение сайта статьями строится именно на этом принципе — дать поисковикам и их пользователям грамотный и качественный контент.
НО. Яндекс и Google работают по-разному, это надо учитывать. Если один сайт выдается в Яндексе под номером 1, то в Google он может и не попасть в первую десятку. И вот о специфике работы каждого из поисковиков расскажем в следующей нашей публикации.
Предыдущая