08.10.18

О текстах и стилях: часть 2. Делаем контент-маркетинг красивым и эффективным!

Первая часть статьи о стилях оказалась весьма востребованной, собственно поэтому спешу продолжить свой рассказ.
Различные виды текстов
Повторюсь: любой уважающий себя райтер должен понимать, какое слово в статье уместно, а какое — нет. Сегодня поговорим о самых популярных маркетинговых текстовках.

Пресс-релиз

Любое громкое событие — повод попасть в топ новостных агрегаторов. Например, выпуск новой версии того или иного продукта. Как правильно подготовить пресс-релиз, чтобы редакции не проигнорировали инфоповод?
Как написать пресс-релиз
Существует определенный канон, как писать пресс-релизы:
  1. Название события.
  2. Дата проведения (или старта). Событие должно быть или только что проведено, или планироваться в ближайшее время. (Давно прошедшие мероприятия неактуальны).
  3. Основная идея новости (день рождения компании, запуск, новых товаров (услуг), участие в семинаре, выставке, пресс-конференции и т.д.).
  4. Подробная информация о проводимом событии (цифры, факты, ФИО руководителей и т.д.).
  5. Важные особенности или преимущества (продукта, услуги, события). Например: разработано специально для российских пользователей, бесплатный доступ к материалам семинара и пр.
  6. Контактные реквизиты компании (телефон, факс, электронный адрес, адрес сайта, ФИО руководителя).
  7. Сведения о компании (дата основания, направление деятельности, достижения, планы на будущее и т.д.).
Вот такая структура поможет вам не только написать пресс-релиз, но и проверить заказную текстовку на достоверность. Наши копирайтеры умеют это делать как никто другой, но все равно моя отчаянная рекомендация — проверяйте текст, который вы получаете. Лишним это действие точно не будет.
А еще помните: журналисты не любят шуток! Мы скучные, занудные, сонные, и нас раздражают веселые люди.
Текст для email-маркетинга

Текст для email-рассылки

Главный тренд сегодняшних рассылок — лаконичность и краткость. Никто не станет читать лонгрид на почте; в целом, потому что на это тупо нет рабочего времени. А где чаще всего открывается почта? Именно — в офисе. Собственно, на это правило и необходимо ориентироваться при написании текста email-рассылки.
Выбор стиля зависит от ориентира на целевую аудитори.: то может быть и технический текст, и свободный. Дублируйте целевое действие снизу и сверху, сопровождая обе кнопки отдельными UTM-метками. Так вы сможете оценить, которая из кнопок больше кликается.
Посты в соцсетях

Текст для соцсетей

Ключевая особенность постов в соцсетях (в особенности, ВК) — полезно-продающий контент. Ваша задача состоит в написании ПОЛЕЗНОГО текста с элементом продажи. Причем необязательно это делать в конце поста, можно и в середине — это неважно.
Важно другое: пользователя должны зацепить ваши слова, он должен увидеть в написанном личную пользу и выгоду. А потом понять, что услуги вашей компании подходят именно ему, ибо они решают его какую-то проблему.
Это достаточно трудно реализовать — нужно отчетливо понимать, что у вас за ЦА в группе. Благо сегодня существует уйма статистик, проанализировав которые вы быстро найдете тот самый "контент-ключик" к подписчикам.
Спешу угомонить тех, кто начал думать "вот, у меня группа на нуле, всего 300 подписчиков" и т.д. Мне лично известны случаи, когда продажи компании начинались с отметки в... 10 ПОДПИСЧИКОВ. Главное — правильно выбрать вектор развития и найти ту самую полезняху, которую ваша аудитория заценит.
Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях:
Предыдущая