17.02.19

О самой важной части продающего текста!

Целевое действие — суть каждого поста, каждой статьи, каждого опубликованного материала.
Целевое действие
Это то, что должен сделать клиент после прочтения текста. Классически ЦД ставится в конце всей статьи.

Что может играть роль целевого действия

В зависимости от характера текста, ЦД может быть разным. Примеры:
  • Купить продукт.
  • Оставить заявку для отдела продаж.
  • Написать комментарий или поставить лайк.
  • Репостнуть запись.
  • Каждый вариант целевого действия обладает выгодой для автора. Сделать репост? Это потенциальный охват и объем клиентов. Покупка? Ну тут и пояснять не надо.
    Как сделать целевое действие текста таковым, чтобы оно совершалось почаще? Рассказываю небольшой секрет.

    Секрет грамотного целевого действия

    Он очень прост — временные рамки. Т.е. совершить ЦД нужно до определенного момента — до подорожания, под конца акции или что-то подобное.
    И об этом обязательно надо сказать во фразе с целевым действием! Примеры:
  • «Если вы готовы сэкономить 15% на покупке машины, то кликайте по ссылке ниже».
  • «До конца приема заявок осталось 2 часа! Заявки принимаются в директ».
  • «Пишите в комментариях, почувствовали ли вы сегодняшние изменения Instagram на себе?».
  • Кстати, с комментариями грамотно сформулировать целевое действие — очень сложно. Иногда даже сам текст целиком может быть триггером к написанию коммента — это уже зависит от качества самого материала.
    Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях:
    Предыдущая