24.03.19

О чем писать, если писать не о чем

Такое бывает у всех, включая меня. Моменты, когда не то что предложение, буква в голову не лезет.
10 идей контента
На такие случаи можно пользоваться 10 идеями контента ниже:

10 идей контента

  1. Напишите техническую информацию вашей работы. Часы, услуги, цены. Полезно для новых клиентов.
  2. Сделайте повтор успешной статьи в соцсетях. Повторы не запрещены, но знайте меру: не публикуйте тексты давностью менее полугода.
  3. Напишите чек-лист по вашей теме. Например, у меня припасен чек-лист "Как написать простой текст" — когда-нибудь я его опубликую, и вот тогда знайте — меня оставила муза...
  4. Расскажите про кейс использования вашего продукта. Лишним этот продающий пост не будет.
  5. Найдите среди комментариев актуальный и острый вопрос от клиента и ответьте на него развернуто в виде поста.
  6. Время фрирайтить! Пишите то, что взбредет в голову. Прям первая попавшаяся тема; искренность всегда ценится читателями.
  7. Провоцируйте комментарии. Заденьте острую тему, хайпаните — дайте вашим подписчикам погалдеть в комментах.
  8. Словарь терминов! О, это моя боль; зайдите к любому SMM-блогеру — там вы обнаружите либо постоянную рубрику, либо сторис, либо готовый пост-словарь с терминами Instagram. Ну а что? Лайкается, значит заходит.
  9. Конкурс. Предложите читателям писать комментарии или размещать информацию о вас у себя на странице. А в качестве приза сойдет либо скидка на ваш товар, либо денюжка на телефон, либо что-нибудь еще.
  10. Рассказ о том, почему ваша компания так называется. Пользователям будет интересно!
Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях:
Предыдущая