05.04.19

Методика продающего текста, способная довести до слез

Копирайтеры — народ жестокий. Мы создаем тексты, которые помогают продавать, но иногда они откровенно пугают ваших клиентов.
Методика продающего текста
Одним из примеров схемы такого текста — легендарный метод PMHS. Несмотря на свою жесткость, работает она отлично. Изучаем!

P (Pain) — боль

Выявляем у клиента очень четкую боль — то, что его волнует больше всего. Формулируем ее и начинаем с этого текст.
Примеры:
  • «Вы вложили кучу денег в аккаунт, а продаж нет?»
  • «Лето приближается, а вы все еще далеки от идеала?»
Обратите ваше внимание: в основном, такой текст начинается с вопроса. Т.е. мы давим на боль + открываем диалог с клиентом.

M (More pain) — больше боли

Продолжаем давить на боль, усиливаем ее. Показываем последствия озвученной проблемы. Суть в том, чтобы клиент уже мысленно начал паниковать и искать решение.
Примеры:
  • «Вы можете вскоре остаться с пустым кошельком, если что-то не предпримете!»
  • «Вы же понимаете, что пляжи не прощают лишнего веса?»
Тут можно добить вопросом, эмоциональным эффектом восклицания или же цифрами.

H (Hope) — надежда

Вы довели клиента до паники. Давайте покажем ему, что еще не все потеряно, и выход есть.
Примеры:
  • «Больше тратиться на пустой слив бюджета на придется.»
  • «Вы еще не потеряли летний сезон — все можно исправить прямо из дома!»

S (Solution) — решение

Решение — это ваш продукт. Сюда же вписываем целевое действие.
Примеры:
  • «Настройка таргета под ключ с ценой клика до 2 рублей! Мы настроим вашу рекламу так уже сегодня. Нас с вами отделяет только ваше решение и заявка ниже»
  • «Качаем пресс дома по нашей программе! Подробности по ссылке ниже.»
Почему я написал в начале — до слез? Потому что лично видел такую реакцию на текст и восхитился его автором. Это — точный удар по целевой аудитории!
Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях:
Предыдущая