05.10.18

Кто такие копирайтеры?

Слово "копирайтинг" у всех на слуху. По крайней мере, у тех, кто занимается бизнесом, маркетингом или любым другим контент-направлением работы. И это понятие настолько глубоко вошло в наш ежедневный обиход, что мало кто задумывается о значении этого слова. Давайте разбираться.
Кто такие копирайтеры

Что такое копирайтинг и кто такие копирайтеры?

Итак, копирайтинг — это чистой воды англицизм. Понятие произошло от английского слова copywriting (copy — текстовый материал и write — писать). Собственно, эти две составляющие слова определяют его значение — искусство написания текстов.
Усмехнулись над мудрено вкрученным в мое определение словом "искусство"? Очень зря. Спросите наших копирайтеров — людей, которые дни напролет сочиняют, пишут и выдают потрясающий результат на ТекстON24.
Быть в этой профессии — значит творить. Но творить не бессмысленно, а с определенной целью. И вот цель каждого копирайтера включает в себя несколько аксиом:
  1. Захватить читателя.
  2. Дать полезную информацию.
  3. Продать какой-то продукт, ненавязчиво вставив его между строк.
Соблюдать баланс между этими тремя составляющими трудно, и это умение приходит с годами опыта и ежедневного упорного труда. Да и от музы многое зависит — иногда такой кошмар получается, что Ctrl+A и Delete становятся вашими лучшими друзьями. А удалять текст всегда трудно, ведь драгоценное время уже не вернуть.
Вот я сейчас пишу этот материал и сам немного удивляюсь: начинал с одного — пришел к совершенно иному, и именно в этом состоит та сложность составления текста, о которой я говорю. Особенно того текста, что близок по духу к автору.
Сколько зарабатывает копирайтер

О доходе копирайтеров

Разумеется, основной доход любого копирайтера — это реклама. Написание текстов к рекламным презентациям, роликам, SEO-статьям, рассылкам, пресс-релизам и т.д. Перечислять можно до бесконечности, но, на самом деле, все то, что вы читаете в Сети, все новости, вся реклама — все это создается руками мастеров копирайтинга.
Если у вас есть свой продукт, и при этом все рекламные и маркетинговые тексты пишите вы сами — самым полезным шагом будет попробовать довериться профессионалу. Закажите текст у копирайтеров и удивитесь полученному результату (а на ТекстON24 — еще и быстрому!). Гладко и четко структурированный материал о вашем продукте, да такой, что даже вам захочется приобрести свой же товар.
Вот что такое копирайтинг. Это искусство с армией мастеров, выдрессированных годами работы. Как и в любой профессии, опыт копирайтера может быть и негативным и весьма впечатляющим. Но только хороший копирайтер никогда не сочтет свой текст "отпиской", нет. Он весь день будет помнить каждую букву в написанном материале, переживая за результат и свое "детище".
Кстати, копирайтеров для нашего сервиса мы нашли на потрясающем портале вакансий — Jooble!
Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях:
Предыдущая