19.09.18

Как сделать заголовок продающим? Очень крутая техника!

Как сделать заголовок
Любой копирайтер и автор вам подтвердит: придумать "тот самый" заголовок, который зацепит не только вас и заказчика, но и рядового читателя — прожженного, а порой и поверхностного зануду — неимоверно трудно. Сегодня говорим о том, как сделать такой заголовок.
Заголовки пишутся всегда после написания самих текстов, ведь грамотно составленное название — ключ к высоким продажам. Он должен зацепить взгляд юзера в ленте, заставить на себя нажать и дочитать до конца статьи в поисках подтверждения.

Как сделать заголовок броским и интересным?

Чтобы сделать заголовок вызывающим желание читать статью, он должен:
  1. Отвечать на вопрос "Что случилось?"
  2. Давать четкое понимание, почему именно этот текст, а не какой-то другой.
  3. Создавать интригу, раскрывать которую необходимо либо в середине, либо в конце текста.
По моему личному убеждению, раскрывать интригу в конце статьи — это пошло, такой стиль а-ля AdMe. Ребята пишут очень хорошо, но маркетинговая струя чувствуется в каждом их движении.
Техника 4U

Рецепт хорошего заголовка

Если уж задались вопросом как сделать заголовок, то давайте рассмотрим его и с маркетиновой стороны. Вы слышали что-нибудь о технике 4U? Это метод составления продающих заголовков, отвечающий 4 условиям:

Уникальность (UNIQUENESS)

Предложение должно быть уникально. К слову, "Закажите тексты" — это не уникальность. А вот уникальное предложение — "Закажите быстрый текст". Мы сразу обрисовываем уникальность нашего предложения.

Полезность (USEFULNESS)

Необходимо показать выгоду вашего предложения: т.е. зачем оно вообще нужно вашему читателю? Продолжая формировать наш заголовок, приходим к следующей формулировке: "Закажите быстрый текст для 3-кратного повышения продаж".
Какими должны быть заголовки?

Специфичность (ULTRA-SPECIFICITY)

Сориентируйте заголовок под вашу ЦА. Под любую аудиторию можно сделать заголовок, это точно. Например, в нашем бизнесе ЦА — это бизнесмены и редакции; возьмем первый сегмент: "Закажите быстрый текст для 3-кратного повышения ваших продаж".

Срочность или Актуальность (URGENCY)

Как сделать заголовок таким, чтобы его хотелось открыть прямо сейчас? Добавить щепотку срочности никогда не помешает! Зачем ждать реакции 2 часа, если ее можно добиться уже через несколько минут? Так и здесь: "Закажите быстрый текст для 3-кратного повышения ваших продаж прямо сейчас!".
Вот и все! Мы составили заголовок по системе 4U. Сразу надо отметить, что эта структура больше подходит для продающих текстов, а не SEO-статей или новостных лент. Хотя если подумать, то можно использовать методику и в этих областях ради большего количества открытий.
Предыдущая