01.10.18

Как писать продающие тексты

Продающие тексты
Любой продукт продается за счёт текстов. Качество продукта, конечно, тоже оказывает влияние, но грамотно составленный продающий контент — залог высоких продаж. Мы специализируемся на этом вопросе и решили раскрыть некоторые свои тайны в статье о том, как писать продающие тексты.

Почему важно уметь писать продающие тексты

Смотрите, вот у вас есть продукт. Хороший, полезный, и вы понимаете, что монетизировать его — святое дело. Но как это сделать? Как заставить людей обращать внимание на ваш товар?
Конечно, при помощи текстов. Какие эмоции должен вызвать продающий контент у пользователя:
  1. Интерес к продукту за счет решения какой-то "боли" клиента.
  2. Желание потратить свои деньги на НЕОБХОДИМОСТЬ его приобретения.
  3. Мысль "этот продукт стоит своих денег".
Отсюда и важность знания, как писать продающие тексты. Это то, что продает ваш продукт; то, что "уговаривает" клиента обратиться именно к вам.
Приемы для написания продающего текста

Приемы для написания продающего текста

Разумеется, сделать это просто так — трудно. Нужно обладать некоторыми техниками, знаниями и опытом. У нас всего этого предостаточно, хотим немного поделиться "багажом" и с вами.

Техника продающего заголовка

Или по-другому — оффера. Важно составить заголовок — то, на что читатель обратит свое внимание в первую очередь, — таким образом, чтобы появилось желание открыть статью. Или же скачать программу, в общем, совершить целевое действие.
Техника оффер-заголовка включает в себя несколько жестких моментов. Заголовок должен отвечать на следующие вопросы:
  1. Кто вы?
  2. Что предлагаете?
  3. Зачем это нужно клиенту?
  4. Почему именно вы, а не конкуренты?
Подробнее о заголовке-оффере и примере его составления читайте в нашем другом материале. А мы продолжим изучать вопрос, как писать продающие тексты.
Как написать продающий анонс

Правила написания анонса

Анонс — это второе, на что читатель обратит свое внимание. Составьте его таким образом, чтобы желание открыть статью только усилилось. Сделать это можно при помощи интриги.
Задайте интригу — расскажите о том, что именно ваш продукт может решить одну из главных "болей" целевой аудитории. Возможно, это будет доставка в кратчайшие сроки или же избавление от какой-то проблемы в бизнесе. Вам надо "выцепить" тот самый момент, который заботит вашу аудиторию.

Объемы абзацев и их структура

Абзац — это ваш шанс уцепить клиента на сайте, точнее первые несколько слов.
Начните абзац продающего текста с какой-то конкретики или риторического вопроса, который очень волнует вашего клиента. К примеру, вот эта самая статья, которую вы сейчас читаете: обратите ваше внимание на первое предложение раздела "Техника продающего заголовка". Мы задаем интригу посредством ввода термина; одного из ключевых понятий в нашей теме.
Структура абзаца должна строиться следующим образом:
  1. Не более 4 строк, что зависит от верстки вашей страницы.
  2. Короткие информативные предложения, а не вода.
  3. Конец абзаца должен "прогревать" на чтение следующего.
  4. В конце одного из ключевых абзацев разместите кнопку целевого действия.
Схема продающего текста
Итого, можно составить некую картину того, как писать продающие тексты:
Расположение Содержание
Оффер-заголовок Раскрывает ваши особенности и закрывает боль клиента
Анонс (или описание) Необходима интрига + описания ключевых особенностей продукта
Абзацы Не более 4 строк, главная часть — первое предложение.
Целевое действие Любой текст направлен на совершение целевого действия — звонок, загрузка, заявка и т.д. Подумайте о том, на что вы хотите прогреть клиента в вашем тексте.
Сложно, согласимся. Но безумно интересно! Мы давно уже изучили, как писать продающие тексты, а любое направление бизнеса, которое к нам обращается, — новый челлендж для команды, способствующий ее развитию. Для того и работаем!
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
Предыдущая