15.10.18

Как писать посты в Инстаграмме

Один из самых частых заказов в ТекстON24 — продающие посты в социальных сетях. Каждой из них пресущи определенные правила текста, сегодня рассмотрим, как писать посты в Инстаграмме.
Структура продающего поста в Инстаграмме

Структура поста

Начнем с основного: мы должны создать ПРОДАЮЩИЙ пост в Инстаграмме. Это очень важно; не просто описание картинки, а именно продающий пост — т.е. после прочтения которого у посетителя появится желание купить товар.
Исходя из нашего большого опыта, мы создали определенную структуру такого поста:
  1. Цепляющая первая фраза. В ней также должно содержаться название вашей компании.
  2. В каждом абзаце — не более 4 строк. Как показывает практика, больший объем пользователи не читают.
  3. Последний абзац должен содержать в себе призыв к действию — "Пишите в комментарии" или "Пишите в директ" — в зависимости от того, чего вы хотите добиться от поста.
  4. Хештеги, отделенные от остального поста. Например, при помощи волнистой линии или еще чего-нибудь.
Пустая строка в Инстаграмме

Как вставить пустую строку в пост Инстаграмма?

Говоря о том, как писать посты в Инстаграмме, нельзя не упомянуть об очень важной детали — пустые строки между абзацев.
Инстаграмм не дает это сделать самостоятельно! При написании поста в самой социальной сети, кнопка Enter отсутствует на клавиатуре, поэтому делать это нужно либо на компьютере, либо в "Заметках", где нужная нам кнопка присутствует.
Чтобы пропущенная строка сохранилась в посте Инстаграмма, ставьте точку. Одну единственную точку между абзацами, чтобы они и в самой соцсети строка сохранилась.
Наш секрет: вместо точки ставим смайл, соответствующий тематике канала Инстаграмм. Например, в постах для бургерной мы ставим смайлики бургеров, в постах про одежду — смайлик огня.
Как обрабатывать фото в Инстаграмме

Обработка фото для поста в Инстаграмм

В соцсети доступны два варианта размещения фото — одиночную или "карусель" — набор из снимков. Во втором случае каждый из них должен быть одинакового размера, поэтому стоит их добавлять в формате 1:1.
Мы говорим о том, как писать посты в Инстаграмме с точки зрения продаж, верно? Чтобы эти посты были результативны. Именно поэтому даем несколько советов по реализации карусели:
  1. Первое заглавное фото должно быть с информацией поверх снимка. Немного текста для того, чтобы пользователи сразу понимали, о чем речь.
  2. Можно добавить видео на вторую или третью позицию карусели.
  3. Последний абзац должен содержать в себе призыв к действию — "Пишите в комментарии" или "Пишите в директ" — в зависимости от того, чего вы хотите добиться от поста.
  4. Несмотря на то, что в соцсети можно добавить до 10 фотографий, мы не рекомендуем это делать. Лучше остановиться на 4-5 максимум.
Вот такие простые правила помогут вам правильно написать пост в Инстаграмме ради повышения ваших продаж.
Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях:
Предыдущая