22.10.18

Как написать продающий пост ВКонтакте?

Продолжаем путешествие по различным соцсетям. На прошлой неделе поговорили об Инстаграмме, сегодня же пойдет речь о том, как написать продающий пост ВКонтакте.
Как написать пост ВКонтакте

Структура поста ВКонтакте

Как известно, каждая соцсеть отличается определенным языком, структурой поста. ВКонтате — не исключение.
Какие блоки можно запихнуть в пост, чтобы он собирал больше лайков, репостов, а еще лучше — конвертировал в продажу:
  1. Предложение-анонс.
  2. Раскрывающий абзац.
  3. Абзац «Почему это вам нужно».
  4. Ссылка/целевое действие.
Каждый из блоков необходимо разбавить парой-тройкой смайликов, так как такой текст читается куда лучше.
Абзацы ВКонтакте

Предложение-анонс

Оно занимает первую строку поста — это то, что ваш подписчик увидит на 100%. Располагается прямо под фотографией или аватаркой сообщества.
Очень важно понимать, что выкладывать всю информацию поста в этом предложении не надо. Можно ограничиться 6-7 словами, но их составить надо таким образом, чтобы у читателя возникло желание нажать кнопку «Читать полностью».
Примеры предложения-анонса:
1. Давно хотели рассказать вам об этом!
2. Уникальная скидка на продукт! Только сегодня и завтра.
3. Основные тренды интернет-маркетинга 2019.
С анонсом разобрались, летим дальше.
Как написать продающий пост ВКонтакте

Раскрывающий абзац

Чтобы написать продающий пост ВКонтатке, нужно сначала понять, о чем этот пост. Идеальное место для создания темы — раскрывающий абзац.
В нем нужно рассказать, что происходит, когда и где, или же основные условия акции и т.д. Т.е. расписать сухую информацию красивыми словами.
Пример раскрывающего абзаца:
«Встреча со спикером начнется в 12:00 по московскому времени. Она состоится в таймкафе «Париж» по адресу: ул. Володарского, дом 11. Вход абсолютно свободный!»
Не забудьте разбавить текст смайлами! В абзац выше можно спокойно вставить 2-3 смайлика.
Как писать посты ВКонтакте

Абзац «Почему это вам нужно»

А вот теперь начинается самое интересное — уговорите вашего читателя совершить целевое действие. Тут нужно определить боль, на которую вы будете давить.
То может быть и повышение продаж бизнеса вашего клиента, и реализация проекта и многое другое. Когда вы пишете продающий пост ВКонтакте, необходимо сразу «нарисовать» портрет читателя и бить точно в цель.
Пример такого абзаца:
«Если вы:
— чувствуете в себе силы реализовать свой проект, но не знаете с чего начать;
— уже начали создавать свой сайт, однако он не приносит прибыли;
— ваши конкуренты ползут вверх по поисковикам, а вы так и остались внизу.
Регистрируйтесь на курс «Ваш сайт — ваш доход» по ссылке ниже! В любое удобное для вас время:»
Ну и сразу после абзаца не забудьте про целевое действие.
Как вести группу ВКонтакте

Целевое действие.

Что может служить целевым действием ВКонтакте? То может быть и ссылка на сайт, и призыв лайкать запись или репостить ее; главное — в предыдущем абзаце четко объяснить, зачем ваш клиент должен это сделать.
Небольшой секрет: если вам нужно срочно нарастить количество лайков или репостов, то устройте соревнование двух сторон. Задайте какой-нибудь провокационный вопрос (желательно, актуальный, связанный с каким-то текущим событием) и в конце поста напишите: «Ставь лайк, если согласен». Работает безотказно.
Вот такой структурой пользуются наши авторы, когда работают с клиентами ВКонтакте. Написать продающий пост ВКонтакте — сложно, но с опытом приходит понимание, как это делать.
Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях:
Предыдущая