27.02.19

Эффект Apple в маркетинге

Сегодня хочу написать статью о гениальной маркетинговой стратегии — я про компанию Apple. Моего словарного запаса не хватит, чтобы выразить респект яблочным маркетосам, вот честно.
Маркетинг Apple
Вы когда-нибудь смотрели презентацию этой компании? Вот когда на сцену выходят топ-менеджеры Apple и всеми силами убеждают зрителей в совершенстве новой модели iPhone.
Хотя по сути, изменения минимальны. В чем же секрет успеха?
Я рекомендую каждому, кто пытается понять, что такое грамотная обертка продукта, посмотреть презентации Apple. Недавно сел, включил и выписал 10 первых прилагательных, произнесенных со сцены:
  1. Превосходный.
  2. Потрясающий.
  3. Колоссальный.
  4. Единственный.
  5. Лучший.
  6. Новейший.
  7. Безумный.
  8. Прекрасный.
  9. Красивый (дизайн).
  10. Идеальный.
И эти прилагательные прозвучали еще до появления на сцены главного героя — нового iPhone.
Я называю это "эффектом Apple" — когда вы убеждаете своего клиента в превосходстве продукта перед конкурентами за счет ОГРОМНОГО количества прилагательных.
Очень важно каждое прилагательное сочетать с существительным, делая словосочетания. Они легче попадают в голову потребителя и остаются там надолго, что рано или поздно возвращает его к вам за продуктом.
Это гениальный маркетинг, очень хитрый, жаркий, сочный. Я его обожаю. Кроме того, именно маркетологи Apple создали такой образ iPhone: "вы можете купить Android, но iPhone открывает двери в мир эстетики и уважения".
Если что, это моя интерпретация действительности, не претендую на слоган :) Но иначе как вы можете объяснить бесконечные очереди за новыми iPhone? Не припомню, чтобы аналогичные очереди выстраивались за Samsung или Huawei...
Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях:
Предыдущая