17.09.18

Что проще: заказать статью для сайта или написать ее самому

Заказать статью для сайта
Вопрос в заголовке мучает многих. Сегодня попробуем ответить на него честно и объективно. Сложно ли написать текст самостоятельно? Или же проще заказать статью для сайта?

Каким должен быть текст на сайте

Сайт — это давно не просто красивая картинка. Именно оттуда ваш бизнес имеет клиентов, а значит и сам доход. В силу переизбытка конкурентов в интернет-сегментах все тексты должны соответствовать некоторым критериям. О них сначала и поговорим.
  1. Текст должен быть продающим. Это одно из основополагающих правил в работе маркетолога — уметь создавать такие текстовки, чтобы читающий их пользователь захотел приобрести продукт.
  2. Текст должен быть SEO-оптимизированным. Заказать статью для сайта — значит, желать продвинуть сайт в поисковиках. Для этого и существует целое направление в контент-маркетинге — SEO. Подробнее о том, как написать SEO-статью можно прочитать в одной из наших недавних публикаций.
  3. Статья должна соответствовать канонам жанра. Вы пишете новость? Или контент на лендинг? Или же обзорную статью вашего продукта? У каждого из этих жанров есть свои правила создания и их надо знать.
Правил гораздо больше, и профессиональный копирайтеры знают их наизусть. Никто не останавливает вас в стремлении выучить их самостоятельно, но пока однозначно заказать статью для сайта проще, чем ее писать самому.
Летим дальше.
Структура статьи для сайта

Структура статьи для сайта

Итак, мы поговорили о критериях хорошего текста, однако надо еще изучить момент построения статей.
  1. Заголовок. Броский, цепляющий, такой, чтобы пользователи не могли пройти мимо.
  2. Вводный абзац. Объясните кратко о том, что содержит в себе текст ниже. 95% ваших читателей даже этот абзац читать не будут, так что здесь стоит подумать дважды.
  3. Нумерованные списки. Длинную мотню никто читать не будет, лучше по пунктам разложить всю необходимую информацию.
  4. Графика. Сопровождайте каждые 2-3 абзаца объясняющей или дополняющей информацию картинкой.
  5. Выводы. Обязательно ответьте на поставленный вопрос в конце текста.
  6. Целевое действие. Его внедряют редко, но порой он необходим. Особенно в случае лендингов.
Отсюда напрашивается вывод: если вы хотите заказать статью для сайта, то лучше это сделать при наличии предварительного полного ТЗ. Чтобы копирайтеру проще было работать с информацией. Этим и объясняется просьба ТекстON24 больше внимания уделять техническому заданию.
Чек-лист для проверки текста

Как проверить готовый текст

С удовольствием поделимся с вами перечнем сервисов, через которые стоит прогнать вашу статью.
Сервис Как использовать
text.ru Проверка уникальности текста
Орфограммка Проверка на ошибки
Advego SEO-анализ
Ответ на поставленный вопрос очевиден. Если вы созрели, чтобы заказать статью для сайта — сделать это можно по ссылке ниже. Проверяйте результат по чек-листу выше:
Предыдущая