06.02.19

8 мифов о продающих текстах

Сегодня хочу развенчать коротенько 8 главных мифов о продающих текстах. Все мифы — запросы наших же клиентов.
Мифы о продающих текстах

Миф 1. Работать можно только по формулам

Формулы — это лишь вспомогательное средство для создания продающего текста. Изначально, каждый копирайтер создает продающий текст по-своему.

Миф 2. Текст должен нравиться всем

Текст всегда имеет свою ЦА, как и любой другой продукт. Именно поэтому на него реагирует определенная аудитория, которая его читает, и то не вся — сколько людей, столько и вкусов.

Миф 3. Текст должен нравиться заказчику

Очень важно понимать: если вы являетесь представителем целевой аудитории своего продукта, то да, текст может вам понравиться.

Миф 4. Продающие тексты не подходят вашему бизнесу

Тут развенчаю совсем кратко: текст — это то, что продает ваш продукт клиентам. А у любого бизнеса есть клиенты, будь то b2c или b2b.

Миф 5. Продающий текст — это только про достоинства продукта

Вот это вообще мимо. Хороший продающий текст «жонглирует» достоинствами и недостатками, уравновешивая их и предоставляя читателям объективную оценку (ну или так им только кажется).

Миф 6. Продающий текст — только для продукта

Продающие тексты пишутся не только для реализации вашего продукта, но и для взаимодействия с аудиторией. Так, продающие посты в Instagram зачастую направлены на лайки и комментарии.

Миф 7. Втюхивание?

Продающий текст — это не втюхивание. Это грамотное преподнесение продукта, вызывающее у клиента интерес и желание получить больше информации.

Миф 8. Такие тексты нужны только на лендинги

Вот это прям всем заблуждениям заблуждение. Продающие тексты могут быть и SEO-статьями, и постами в соцсетях, и рекламными объявлениями, и сценариями к роликам и т.д.
Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях:
Предыдущая