28.01.19

6 вопросов для хорошего заголовка

Сегодня рассмотрим 6 вопросов, на которые должен отвечать хороший заголовок.
Хороший заголовок
С заголовка начинается (а порой им и заканчивается) чтение контента. Его надо сделать таким, чтобы поразить клиента в самую точку.
Хороший заголовок должен отвечать на эти 6 вопросов:

1. Присутствует ли получение выгоды?

Предложите аудитории конкретную выгоду вашего контента или продукта. Например, вместо «Отличные статьи по дизайну» лучше написать «Шикарные статьи для прокачки дизайнерских скиллов».

2. Есть ли цифры?

Цифры — это секрет хорошего заголовка. Добавьте одну-две цифры, дайте клиенту ощущение количества. Продолжаю совершенствовать наш пример: «10 шикарных статей для прокачки дизайнерских скиллов».
Цифры

3. Есть обращение к целевой аудитории?

Дайте понять ЦА, что вы общаетесь именно с ней. В предыдущей версии заголовка аудитория очень даже понятна, но можем чутка усовершенствовать: «10 шикарных статей для прокачки скиллов дизайнера».

4. Вызывает ли заголовок интерес?

Подогрейте интерес аудитории к контенту посредством нотки интриги. «10 шикарных статей для прокачки скиллов дизайнера: да здравствуют внезапные советы!».
Обратите внимание: я внедрил в заголовок еще и устойчивое выражение — тоже весьма верное решение.
Интерес

5. Ваш заголовок краток?

Короткие и емкие заголовки привлекают больше внимания, чем длинные. А у меня он получается огромный. Давайте сократим: «10 статей для прокачки дизайнеров: да здравствует внезапность!».

6. Есть ли SEO-ключ в заголовке?

SEO-ключ — это то, что вбивают пользователи в поисковики. Ведь это круто, когда на вашу статью приходят люди из поисковиков, верно? У нас такая фраза есть — «Статьи для дизайнеров».
Круто! Получилось вкусно. Бегом проверять ваш заголовок на соответствие!
Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях:
Предыдущая