27.03.19

5 вариантов начала продающего текста

Как начать продающий текст?
Как начать продающий текст
Начало текста — то, чем может закончиться чтение вашей статьи. Поэтому делать его нужно интересным, цепляющим, увлекательным.
Таким, чтобы читателю хотелось продолжить чтение. Сегодня рассмотрим 5 вариантов хорошего грамотного начала для продающего текста.

Короткие проблемы

Используйте давящую силу — жестокий ход, но действенный способ заставить пользователя обратить свое внимание на текст.
Пример:
«От вас требуют внимания. Вы постоянно теряетесь в делах. Никакого порядка в задачах!»

Анонс результата

Сразу возьмите быка за рога: покажите очевидную пользу от прочтения вашего текста. Т.е. что подписчик узнает или чему научится к концу текста.
Пример:
«После прочтения этой статьи вы забудете о прокрастинации раз и навсегда!»
Цитата

Цитата

Вообще, цитаты — самый «лайкаемый» вид контента. Был, есть и будет. Так почему бы не начать текст с тематического высказывания?
Пример:
«"Кружево — самая прекрасная имитация фантазии природы. А жемчуг всегда прав." Согласны с Великой Коко?»

В лоб

Сделайте оффер первым предложением. Если попадете — то попадете, а если нет — то чего распыляться?
Пример:
«Акция 40% на всю продукцию из нашей линейки и только сегодня!»

Задайте актуальный вопрос

Пример:
«У Вас тоже сегодня ноет голова?»
И все — внимание ЦА принадлежит вам.
Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях:
Предыдущая