13.04.19

5 триггеров в тексте для повышения продаж

Триггер — это некоторые слова или целые абзацы в текстах, которые действуют на подсознание клиента. Именно они влияют на решение клиента о дальнейшем взаимодействии с продуктом.
Триггеры продающего текста
По своей природе триггер оказывает влияние на эмоцию. Т.е. это, в своем роде, рычаг давления на целевую аудиторию.
Если вы хотите превратить свой текст в продающий, эти триггеры — обязательны для использования. Давайте рассмотрим 5 примеров их внедрения:

1. Ограничение во времени

Добавьте временную составляющую. Например, обратный отсчет до конца акции.
Этот триггер работает на страх что-то потерять, упустить, лишиться какой-то выгоды. Очень действенный!

2. Стадность

Внедрите в текст большое количество ваших клиентов — эффект "толпы" работает безотказно.

3. Триггер лид-магнита

Эффект лид-магнита в автоворонке строется на определенном чувстве вины. Т.е. вам дали нечто бесплатное, и подсознательно у человека растет ощущение "я должен что-то купить у этих ребят".
Не зря первый шанг автоворонки — бесплатный продукт. У меня в блоге была серия постов про автоворонки — прям пошагово все расписал.
То же делаем и с продуктом: дайте воспользоваться им бесплатно, хотя бы частичкой.

4. Триггер "халявы"

Ну кто не любит сэкономить? Вот недавно я купил в "Пятерочке" сразу 3 упаковки Орбита — зачем, до сих не могу понять. Суть акции была такова: если берешь 3 пачки, то стоимость одной снижается на 50% — вот он красивый триггер, способный даже заядлого маркетолога вынудить раскошелиться.
Играем на врожденной жадности каждого человека.

5. Социальное доказательство

Термин, крепко вошедший в тренды маркетинга-2019. Отзывы реальных покупателей, крутые кейсы, известные бренды — ваши клиенты.
Т.е. мы доказываем клиенту свою состоятельность, экспертность.
Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях:
Предыдущая