03.10.18

5 примеров хорошего маркетинга: бесплатно и со вкусом

Текст — неотъемлемая часть маркетинга. Однако, есть и другие составляющие. Мы, маркетологи, шутим, что у нас вторая древнейшая профессия. Или не шутим?...
Люди всегда что-то продавали. А чтобы что-то продать, надо сначала это что-то прорекламировать. Примеров маркетинга — куча, однако самые действенные и интересные рассмотрим ниже.
Свежие бананы на каждый день

Свежий банан каждый день

Вот так маркетологи одной из японских компаний решили продвинуть продукт на переполненном рынке: покупатель будет иметь каждый день 1 спелый банан. Гениально!

История появления коньяка в России

Все-таки есть маркетинговая жилка в россиянах. В начале XX века был такой предприниматель Николай Шустов, он решил заработать на продаже нового для того времени напитка — коньяка.
За небольшие деньги Шустов нанимал студентов по всей Москве, которые ходили по магазинам и требовали от продавцов "шустовский коньяк". Если его не было — учиняли скандал. Разумеется, в большинстве магазинов его не было, но после такого "пиара" весь город узнал об алкогольной новинке.
Moleskine

Вот почему ежедневники Moleskine так популярны

Этот вопрос меня мучал очень давно. Оказывается, на ранних этапах развития бренда, создатели Molesikne поместили на обложку надпись: "Та самая легендарная записная книжка Хемингуэя и Пикассо".
Конечно, всем тут же захотелось прикоснуться к прекрасному, и ежедневники стали разлетаться как пирожки, несмотря на свою высокую цену. Хороший пример маркетинга, когда всего лишь одна фраза способна вытащить вашу компанию из грязи в князи.
А самое примечательное этой истории — в том, что на официальном сайте Moleskine появилась маленькая подпись с опровержением надписи на обложке. Компания призналась, что не претендует на идеальное сходство, "хотя общие черты все-таки имеются".
Реклама пуленепробиваемого стекла

Дотянитесь рукой до 3 млн долларов

Невероятно простая и эффективнейшая кампания пуленепробиваемого стекла. Производитель поставил прозрачный "сейф" с 3 млн долларов на автобусной остановке и добавил подпись: "Реклама сверхпрочного стекла. Кто разобьет, того и деньги".
Ну и конечно, никто эти 3 млн так и не получил. Зато многие СМИ написали про такую рекламную кампанию, а производитель получил своих клиентов.

4 цента за потраченное время

Эта история случилась в далеком 1900 году в Нью-Йорке. Директор местного театра разослал афишы-приглашения на премьеру спектакля, сопроводив их 4 центами (каждую) и текстом:
"Уважаемый! Я рискну предположить, что ваш доход составляет $15 тысяч в год. И вы, наверняка, знаете, что время — деньги. Поэтому мы прилагаем чек на 4 цента за то, что вы тратите время на прочтение это рекламы, а заодно приглашаем вас на премьеру спектакля в понедельник"
Чеки обналичили единицы, а вот зал на премьере был переполнен. Замечательный пример маркетинга — бесплатно и эффективно!
Понравилась статья? Поделись ей в социальных сетях:
Предыдущая