14.08.18

5 аксиом работы с клиентом: у нас все получается, у вас так же?

Как правильно работать с клиентом
Длительная работа с клиентами научила нашу команду 5 четким столпам этого взаимодействия. Некоторые из них известны каждому, но есть и наши личные открытия. Скажу по секрету: мы включили эти 5 правил в нашу, скажем так, "миссию".

1. Клиент прав, но не всегда

Мы всегда стараемся донести до клиента нашу точку зрения, если видим очевидные ошибки в его ТЗ. Таким образом, мы помогаем ему не только качественным контентом, но и выстраиванием грамотной концепции в бизнесе.
Это правило работает на благо ТекстON24: когда клиент видит, что нам не безразличен его заказ и мы искренне переживаем за результат, степень доверия повышается, а вместе с тем растет и доход компании.
Выстраиваем уровень доверие с клиентом

2. Обещано — сделано

В концепции ТекстON24 это правило — одно из основополагающих. Обещали выполнить заказ за определенное время — надо сделать к дедлайну и ни секундой позже. Кстати, очень важный аспект: не сдавать проект ранее назначенного времени.
Лучше потратить оставшиеся минуты на перепроверку результата еще раз. Поэтому дедлайн для ТекстON24 — очень важный аспект работы.

3. Работаем по концепции win-win

Мы любим каждого клиента, но и про себя не забываем! Если мы согласовываем какие-то льготы для постоянного клиента, то всегда оцениваем выгоду для компании. Не навредят ли они нам?
Метод win-win нам очень помог. Проще говоря, результат сделки должен положительно отразится на обоих участниках заказа — и на клиенте и на ТекстON24.
Метод win-win

4. Исключены личные взаимоотношения

Это очень важное правило работы в ТекстON. Мы НЕ выстраиваем никаких взаимоотношений между заказчиком и исполнителем, кроме профессиональных. Все переписки должны вестись в корпоративном мессенджере, иначе проблем не избежать.
Например, представьте. что клиент не доволен выполнением заказа (что бывает редко!). Разумеется, вы должны разобраться в причинах, поднять историю переписки, но это будет невозможно сделать, если контент-менеджер общался с заказчиком через свои каналы. И в результате он остается 1 на 1 со своей проблемой, ТекстON теряет заказчика, а иногда и контент-менеджера вместе с ним.

5. Защищайте своих!

Если мы уверены в своих менеджерах — мы будем стоять на их стороне в любом споре до последнего. Это главный принцип взаимоотношений в ТекстON!
Своих не бросаем. Но и про клиентов не забываем! :)
Предыдущая