16.08.18

10 тем для email-рассылки, отлично поднимающих Open rate

Поднимаем open rate в email-рассылке
Одной из услуг ТекстON24 является написание текста для email-рассылки. Но вот загвоздка: иногда даже грамотно составленное письмо, правильно подобранный контент и даже в точку попадающая кнопка с целевым действием не спасают наших клиентов. А почему? Да потому что все начинается с Open rate — про этот параметр многие зачастую забывают.
Выбрать заголовок для статьи очень сложно, то же касается и темы для письма. Ваша задача — заставить пользователя открыть именно ваше письмо среди всего потока спама, что валится на почту. Разумеется, мы говорим о email-маркетинге, а не об информационных сообщениях на почту вашим сотрудникам.
По долгу службы, я и email-маркетинг неразлучны. Собственно, привожу несколько тем писем с самым большим Open rate (30% и больше) за последние полгода:

Темы для email про скидки:

  1. "🔥 Идеальное время — сегодня!".
  2. "📆 О вторнике, Джиме Керри и кое-чём ещё!" (рассылка содержала в себе акцию + видео о вторнике с участием Джима Керри).
  3. "🔥 Вы просили — мы сделали!" (Новая версия приложения + акция).
  4. "💥 Праздничная скидка... на всё!" (этот вариант был написан после получаса раздумий; хороший вариант, если ничего в голову не лезет).
  5. "Что несётся на вас с огромной скоростью".
  6. "💥 Пссс, полихорадим?".
  7. "🕒 Обратный отсчет начался...".

Темы для email про иные активности:

  1. "🍖 Уже чуете запах шашлычка?" (рассылка перед майскими; отличный вариант сыграть с актуальным событием).
  2. "💥 Хотели нас увидеть? Команда [Название компании] — в этом письме!".
  3. "🔥 3 горячие новости от [Навзание компании]!" (Поиграть с цифрой в теме — зер гут!).
Давайте сразу прокомментирую некую схожесть в темах письма; это тоже неслучайная история. Некий узнаваемый образ в письмах также влияет на рейт, ибо ваши постоянные читатели сразу видят, что пишете именно вы. И плюс ко всему — смайлы сильно выделяют ваше письмо на фоне остального шлака.
Предыдущая