10.05.19
Целевая аудитория: как определить? Часть 3

Завершаем цикл постов про целевую аудиторию. Вроде бы смог разложить все по полочкам, осталось сформулировать эту аудиторию.

08.05.19
Целевая аудитория: как определить? Часть 2

В предыдущей статье мы определили саму цель поиска целевой аудитории. Теперь давайте посмотрим, где вы можете найти покупателя.

04.05.19
Целевая аудитория: как определить? Часть 1

Разберемся с целевой аудиторией в трех следующих статьях — как найти, определить и работать с ней.

19.04.19
Структура продающего текста

На повестке дня — структура продающего текста. Общепринятая, работающая, понятная.

16.04.19
Чек-лист: проверка текста на интересность

Создать статью — это полбеды. А вот последующая вычитка, анализ результата и часы самобичевания из серии «Боги, почему я так бездарен» — знакомо?

13.04.19
5 триггеров в тексте для повышения продаж

Триггер — это некоторые слова или целые абзацы в текстах, которые действуют на подсознание клиента. Именно они влияют на решение клиента о дальнейшем взаимодействии с продуктом.

10.04.19
Яркие примеры продающих текстов

Давайте попробуем досконально разобраться с тем, что же такое продающие тексты. И примеры — шикарный помощник в этом деле!

08.04.19
24 шаблона продающих заголовков

Написать хороший заголовок — очень сложно. Я всегда советую делать это после написания текста, когда уже есть общая картина, и вы можете определить заглавную тему.

05.04.19
Методика продающего текста, способная довести до слез

Копирайтеры — народ жестокий. Мы создаем тексты, которые помогают продавать, но иногда они откровенно пугают ваших клиентов.